Суббота, 20.04.2024, 11:38

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА
"ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №100"
г.Курган, ул.Володарского, №69
т. 8(3522)465882
т. 8(3522)413414

Cолнышко

Приветствую Вас, Гость Главная :: Регистрация :: Вход :: RSS

Меню сайта
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2014 » Декабрь » 15 » 21.11.2014 года День психологического здоровья "Пять цветов здоровья на каждый день"
11:54
21.11.2014 года День психологического здоровья "Пять цветов здоровья на каждый день"

ДЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

"ПЯТЬ ЦВЕТОВ ЗДОРОВЬЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ"

            21 ноября в детском саду проходил «День психологического здоровья» приуроченный  к Всероссийскому дню психологического здоровья. В этом году он назывался «Пять цветов здоровья на каждый деть».

           День психологического здоровья – это мероприятие, которое проводится в течение дня и предполагает участие всего детского сада. Целью  является: повышение уровня психологического комфорта в ДОУ, создание благоприятного психологического климата в детских и взрослых коллективах; стимулирование интереса к здоровому питанию через психологические знания  и взаимодействие  психолога с участниками образовательного процесса.

         В этом году  день психологического здоровья  был проведён в рамках реализации в дошкольном образовательном учреждении курса «Разговор о правильном питании», от сюда его название «Пять цветов здоровья на каждый день».

            Педагоги и специалисты в различных видах  деятельности использовали разнообразные формы и методов работы с субъектами образовательного процесса.

         Праздничный день начался с укрепление здоровья детей на музыкальной зарядке в силе флеш-моб под названием «Поляна ярких красок». На зарядке присутствовали дети старшего и подготовительного возраста. Каждая группа выбрала себе цвет одежды заранее, из предложенных пяти, и выполняя танцевальные упражнения все вместе, дружно и задорно действительно создавали  впечатление яркой, красочной поляны.

        Воспитатели и специалисты на местах создавали благоприятный психологический климат и стимулирование интерес к здоровому питанию в детских  коллективах по средствам следующих форм работы:

музыкотерапии; творческих эмоциональных упражнений:

 «Витаминная тарелка» (рисование пальчиками);

«Солнечные ладошки» (рисование ладошками);

 «Витаминная корзина с грушами» (аппликация);

 «Витаминный компот» и «Разноцветная вода» (эффект волшебного выпрямления бумаги и внезапного окрашивания воды в яркий цвет);

творческих упражнений и игр:

 «Я хочу с тобой дружить» (игровое упражнение);

«Мое настроение», «Составь целое» (дидактические игры);

«Цвет моего настроения» (игра);

«Мы делили апельсин» ( п/ игра);

«Час игры»  («Мышеловка», «Ровным кругом», «Хитрая лиса», «Зеркало»);

  Пальчиковые игры («Капуста», Вкусная каша», «Яблоня»)

В результате проведённых мероприятий с детьми удалось развить навыки исследовательской деятельности, совершенствовать коммуникативные способностей  на основе организации совестной деятельности; систематизировать теоретические знания о ЗОЖ и конкретно, о правильном питании.

Творческие эмоциональные упражнения, приготовленные педагогами для родителей, такие как:

 «Витаминная тарелка с пожеланиями»;

«Волшебный ананас пожеланий»;

«Фонтан предсказаний»;

 «Подсказки от солнышка» (советы о здоровом питании);

«Фрукты с пожеланиями»;

«Дерево пожеланий»;

«Звезды говорят»;

«Чудо дерево здоровья»;

«Чудо дерево»;

«Сладкая морковка» (с пожеланием здоровья);

«Клубничка в подарок» (с пожеланием здоровья);

Упражнение «Комплимент»;

Советы доктора Айболита»; способствовали созданию комфортной доброжелательной  атмосферы и позитивного отношения  к участникам образовательного процесса, а также явились формой педагогической поддержки семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей.

Психологический час для сотрудников сада «Пять цветов здоровья на каждый день», стимулировал интереса к психологическим знаниям и здоровому образу жизни. Педагоги определили для себя «Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть». Прошли «Фруктовый тест» и определили взаимосвязь между своим характером и тем, какой фрукт они выбирали. Создали «Фруктово-овощная акварель» по средствам росписи   тарелок живыми  фруктами и овощами, создавая свои собственные композиции. Тем самым обучились  позитивному  способу борьбы со стрессом.

Прошедшие мероприятия, направлены не только на создание благоприятного психологического климата в детском саду, но и на обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи в вопросах охраны и укрепления здоровья детей, а также на повышение уровня осознанности воспитательной позиции педагогов и родителей,  в  формирование общей культуры личности ребёнка.
 

 

 

Педагог-психолог Кетова Е.Н.

 

Просмотров: 1508 | Добавил: Ручеёк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт
Безопасное лето - детям!
Добрая дорога детства
Спас экстрим
Я - родитель
Растим детей
Независимая оценка качества
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031